1. Музыкальная классика
На третьем уровне игры в комнате с шотганом можно обнаружить музыкальный автомат. Если как следует стукнуть по нему, то заиграет музыка из первой DMC.
2. 1. Порядковый номер на рукаве
В каждый вступительный ролик, предшествующий очередному этапу игры, разработчики поместили номер данного уровня.
*Миссия 1*
Цифра "1" нарисована на коробке с пиццей.
*Миссия 2*
Цифра "2" расположена на афише в самом конце ролика.
*Миссия 3*
Скопление противников в финале заставки образует цифру "3".
*Миссия 4*
Цифра "4" замечена на флаге, появляющемся в начале вступительного ролика.
*Миссия 5*
Кровавый отпечаток на стене образует цифру "5".
*Миссия 6*
После взрыва в конце ролика на земле остается пятно в виде цифры "6".
*Миссия 7*
Кровь, стекающая по стене в конце заставки, образует цифру "7".
*Миссия 8*
Обратите внимание на луну. На ней красуется цифра "8".
*Миссия 9*
Гравировка на пуле в конце заставки "9mm" напоминает о том, на каком этапе вы находитесь.
*Миссия 10*
Кровавый след на книге в финале ролика образует цифру "10".
*Миссия 11*
Еще один кровавый след очень похож на цифру "11".
*Миссия 12*
Если приглядеться к цепям в конце заставки, можно увидеть цифру "12".
*Миссия 13*
Цифру "13" вы заметите без труда. Она выбита на стене в начале заставки.
*Миссия 14*
Цифра "14" находится на внешней стороне платформы.
*Миссия 15*
На ветке дерева в конце ролика вырезана цифра "15".
*Миссия 16*
Очень бледное изображение цифры "16" можно заметить на полу. Легче всего заметить его в начале ролика.
*Миссия 17*
На одной из колонн в конце заставки нарисована цифра "17".
*Миссия 18*
Цифра "18" изображена на бумажке, которую уносит ветер.
*Миссия 19*
Когда в начале ролика камера подлетит к девушке, вы сможете рассмотреть на полу цифру "19".
*Миссия 20*
Проплывающие в небе облака образуют цифру "20".