Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку ~ (тильда).
BeMyMonkey - мастер-код, необходим для работы остальных кодов;
God - бессмертие;
Invisible - невидимость;
Loaded - дает все оружие и патроны;
AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия;
Phoenix - дает энергокостюм;
FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться;
Ghost - режим прохождения сквозь стены;
Fly - просто режим полета;
Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений;
Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю;
SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц;
SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х ;
ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны;
ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие;
Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел;
NextLevel - переход на следующий уровень;
Open(x) - открывает карту х ;
ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза;
SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц;
ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х ;
Sum(x) - призывает персонаж х ;
Actors - выдает весь список NPC и других персонажей;
Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц;
DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа;
SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х ;
SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х ;
HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья;
Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х ;
ViewSelf - включает вид от третьего лица;
BehindView - включает вид сзади;
SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х ;
ToggleImpacts - убрать столкновения;
SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0 );
ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте;
ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте;
ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки;
KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC);
KillHitNPC - убивает NPC в курсоре;
KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте;
ToggleHUD - убирает весь интерфейс;
SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1 , вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.