Значение МК 3 в Православной энциклопедии Древо

МК 3

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Библия . Новый Завет . Евангелие от Марка . Глава 3

Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. 1 И вниде паки в сонмище: и бе тамо человек, суху имый руку.

2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. 2 И назираху Его, аще в субботы изцелит его, да Нань возглаголют.

3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 3 И глагола человеку суху имущему руку: стани посреде.

4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 4 И глагола им: достоит ли в субботы добро творити, или зло творити; душу спасти, или погубити; они же молчаху.

5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. 5 И воззрев на них со гневом, скорбя о окаменении сердец их, глагола человеку: простри руку твою. И простре: и утвердися рука его цела яко другая.

6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его. 6 И изшедше фарисее, абие со иродианы совет творяху Нань, како Его погубят.

7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 7 Иисус же отиде со ученики Своими к морю: и мног народ от Галилеи по Нем иде, и от Иудеи,

8 Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. 8 и от Иерусалима, и от Идумеи, и со онаго полу Иордана. И от Тира и Сидона множество многое, слышавше, елика творяше, (и) приидоша к Нему.

9 И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. 9 И рече учеником Своим, да корабль будет у Него народа ради, да не стужают Ему.

10 Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. 10 Многи бо изцели, якоже нападати на Него, да Ему прикоснутся, елицы имеяху раны.

11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. 11 И дуси нечистии, егда видяху Его, припадаху к Нему и зваху, глаголюще, яко Ты еси Сын Божий.

12 Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным. 12 И много прещаше им, да не явлена Его сотворят.

13 Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. 13 И взыде на гору и призва, ихже хотяше Сам: и приидоша к Нему.

14 И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, 14 И сотвори дванадесяте, да будут с Ним, и да посылает их проповедати,

15 и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; 15 и имети власть целити недуги и изгонити бесы:

16 поставил Симона, нарекши ему имя Петр, 16 и нарече Симону имя Петр:

17 Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть "сыны громовы", 17 и Иакова Зеведеова и Иоанна брата Иаковля: и нарече има имена Воанергес, еже есть сына громова:

18 Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита 18 и Андреа, и Филиппа, и Варфоломеа, и Матфеа, и Фому, и Иакова Алфеова, и Фаддеа, и Симона Кананита,

19 и Иуду Искариотского, который и предал Его. 19 и Иуду Искариотскаго, иже и предаде Его.

20 Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. 20 И приидоша в дом: и собрася паки народ, яко не мощи им ни хлеба ясти.

21 И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. 21 И слышавше иже бяху у Него, изыдоша, да имут Его: глаголаху бо, яко неистов есть.

22 А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. 22 И книжницы, иже от Иерусалима низшедшии, глаголаху, яко веельзевула имать и яко о князи бесовстем изгонит бесы.

23 И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? 23 И призвав их, в притчах глаголаше им: како может сатана сатану изгонити;

24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 24 И аще царство на ся разделится, не может стати царство то:

25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; 25 и аще дом на ся разделится, не может стати дом той:

26 и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. 26 и аще сатана воста на ся сам и разделися, не может стати, но конец имать.

27 Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. 27 Никтоже может сосуды крепкаго, вшед в дом его, расхитити, аще не первее крепкаго свяжет: и тогда дом его расхитит.

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 28 Аминь глаголю вам, яко вся отпустятся согрешения сыном человеческим, и хуления, елика аще восхулят:

29 но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. 29 а иже восхулит на Духа Святаго, не имать отпущения во веки, но повинен есть вечному суду.

30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. 30 Зане глаголаху: духа нечистаго имать.

31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома , послали к Нему звать Его. 31 Приидоша убо Мати и братия Его, и вне стояще послаша к Нему, зовуще Его.

32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома , спрашивают Тебя. 32 И седяше народ окрест Его. Реша же Ему: се, Мати Твоя и братия Твоя (и сестры Твоя) вне ищут Тебе.

33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 33 И отвеща им, глаголя: кто есть мати Моя, или братия Моя;

34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 34 И соглядав окрест Себе седящыя, глагола: се, мати Моя и братия Моя:

35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. 35 иже бо аще сотворит волю Божию, сей брат Мой и сестра Моя и мати (Ми) есть.

Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо.