Значение ЕФ 5 в Православной энциклопедии Древо

Что такое ЕФ 5

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Библия . Новый Завет . Послание к Ефесянам . Глава 5

Главы: 1 2 3 4 5 6

1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, 1 Бывайте убо подражателе Богу, якоже чада возлюбленная,

2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. 2 и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас, и предаде себе за ны приношение и жертву Богу в воню благоухания.

3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. 3 Блуд же и всяка нечистота и лихоимство ниже да именуется в вас, якоже подобает святым:

4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; 4 и сквернословие, и буесловие, или кощуны, яже неподобная, но паче благодарение:

5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 5 сие бо да весте, яко всяк блудник, или нечист, или лихоимец, иже есть идолослужитель, не имать достояния в Царствии Христа и Бога.

6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; 6 Никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сыны непокоривыя.

7 итак, не будьте сообщниками их. 7 Не бывайте убо сопричастницы сим.

8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 8 Бесте бо иногда тма, ныне же свет о Господе: якоже чада света ходите:

9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 9 плод бо духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине:

10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 10 искушающе, что есть благоугодно Богови:

11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 11 и не приюбщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте.

12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. 12 Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати.

13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. 13 Вся же обличаемая от света являются, все бо являемое свет есть:

14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". 14 сего ради глаголет: востани, спяй, и воскресни от мертвых, и осветит тя Христос.

15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, 15 Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри,

16 дорожа временем, потому что дни лукавы. 16 искупующе время, яко дние лукави суть.

17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. 17 Сего ради не бывайте несмысленни, но разумевайте, что есть воля Божия.

18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, 18 И не упивайтеся вином, в немже есть блуд: но паче исполняйтеся духом,

19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, 19 глаголюще себе во псалмех и пениих и песнех духовных, воспевающе и поюще в сердцах ваших Господеви,

20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, 20 благодаряще всегда о всех о имени Господа нашего Иисуса Христа Богу и Отцу,

21 повинуясь друг другу в страхе Божием. 21 повинующеся друг другу в страсе Божии.

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, 22 Жены, своим мужем повинуйтеся, якоже Господу,

23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 23 зане муж глава есть жены, якоже и Христос глава Церкве, и той есть спаситель тела:

24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 24 но якоже Церковь повинуется Христу, такожде и жены своим мужем во всем.

25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 25 Мужие, любите своя жены, якоже и Христос возлюби Церковь, и себе предаде за ню,

26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 26 да освятит ю, очестив банею водною в глаголе:

27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. 27 да представит ю себе славну Церковь, не имущу скверны, или порока, или нечто от таковых, но да будет свята и непорочна.

28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 28 Тако должни суть мужие любити своя жены, яко своя телеса: любяй бо свою жену, себе самаго любит.

29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 29 Никтоже бо когда свою плоть возненавиде, но питает и греет ю, якоже и Господь Церковь:

30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. 30 зане уди есмы тела его, от Плоти его и от костей его.

31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 31 Сего ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину.

32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. 32 Тайна сия велика есть: аз же глаголю во Христа и во Церковь.

33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. 33 Обаче и вы, по единому кийждо свою жену сице да любит, якоже (и) себе: а жена да боится (своего) мужа.

Главы: 1 2 3 4 5 6

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо.