Значение ЕВР 5 в Православной энциклопедии Древо

Что такое ЕВР 5

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Библия . Новый Завет . Послание к Евреям . Глава 5

Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 1 Всяк бо первосвященник, от человек приемлемь, за человеки поставляется на службы яже к Богу, да приносит дары же и жертвы о гресех,

2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, 2 спострадати могий невежствующым и заблуждающым, понеже и той немощию обложен есть:

3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. 3 и сего ради должен есть якоже о людех, такожде и о себе приносити за грехи.

4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. 4 И никтоже сам себе приемлет честь, но званный от Бога, якоже и аарон.

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 5 Тако и Христос не себе прослави быти первосвященника, но глаголавый к нему: Сын мой еси ты, аз днесь родих тя:

6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 6 якоже и инде глаголет: ты еси священник во век по чину мелхиседекову.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 7 Иже во днех Плоти своея моления же и молитвы к могущему спасти его от смерти с воплем крепким и со слезами принес, и услышан быв от благоговеинства,

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 8 аще и Сын бяше, обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию,

9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 9 и совершився бысть всем послушающым его виновен спасения вечнаго,

10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. 10 наречен от Бога первосвященник по чину мелхиседекову.

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 11 О немже многое нам слово и неудобь сказаемое глаголати, понеже немощни бысте слухи.

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 12 Ибо, должни суще быти учителие лет ради, паки требуете учитися, кая писмена начала словес Божиих: и бысте требующе млека, а не крепкия пищи.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 13 Всяк бо причащаяйся млека неискусен слова правды, младенец бо есть:

14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. 14 совершенных же есть твердая пища, имущих чувствия обучена долгим учением в разсуждение добра же и зла.

Главы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо.