Баит | Милло |
Беф-Мерхат | Мифоар |
Битрон | Мицпа |
Гагедолим | Мицфа |
Гад ,в | Море ,а |
Галменюхот | Овил |
Гаммифкад | Рабсак |
Гараккахим | Рабсарис |
Гарми | Регем-Мелех |
Гацорфий | Самгар-Нево |
Гоим | Севина |
Горенгаатад | Села-Гаммахлекоф |
Даги | Ситтим ,б |
Дума ,в | Соферийцы |
Емек | Сур ,б |
Иарев | Тавифа |
Иекев-Зив | Тартан |
Иеминий | Фарурим |
Иесод | Фирия ,а |
Иефер ,г | Фихол |
Изреель ,д | Харашима |
Иосафата долина | Хен |
Ир-Мелах | Хозай |
Иудия | холм ( см. тж Цоан , Шафир ; исключение: «венец дома Иоава»). |
Кедумим | |
В Священном Писании в коротком имени часто заложен широкий смысл. Так, именем сынов патриархов зачастую обозначаются не только имена их ближайших отпрысков, но и названия земель, которые населяли их потомки. В Быт.10:4 Иаван означает Грецию; Киттим — Кипр; Фарсис — далекие страны, Испанию; в Быт.10:6 Мицраим означает Египет; Ханаан — Палестину и т.д. ( ср. Иез.27:13). Также и в Быт.25:2,13-14; 1Пар.1:13-15 ( ср. народы древней Палестины).
Именем одного человека в Священном Писании часто обозначается целая группа людей — род, семья, поколение ( напр. , см. Хареф , Хашум ). Так, в Неем.3 почти каждое имя — это группа ( ср.