Во время игры нажмите Enter и в появившемся окне вводите следующие коды:
showmethemoney - 2000 в местной валюте;
kobayashimaru - мгновенно выиграть миссию;
kobayashimaru_lost - мгновенно проиграть миссию;
А теперь о самом главном - о режиме неуязвимости. Откройте файл RTS_CFG.H . Ищите строку с описанием сложности игры: « EASY_DAMAGE = 0.5; float HARD_DAMAGE = 2.0; »
Если установите в качестве значений 0, то активируете неуязвимость. Хотя в некоторых туманностях ваш корабль все-таки может быть поврежден.
Star Trek: Deep Space Nine - The Fallen
Очень много здоровья
Во время игры нажмите TAB и введите:
set plyr.ds9_имя health 9999 . В зависимости от персонажа, которым вы играете, вместо имя нужно ставить SISKO , SISKOEVA , KIRA , KIRAEVA , KIRACARD , WORF или WORFEVA . Не знаете имен персонажей? Так или иначе, если не сработает один код, то подействует другой. Число 9999 может быть запросто изменено на, скажем, 9999999999.
Повышение высоты прыжка
Во время игры нажмите TAB и введите:
set plyr.ds9_имя jumpz 1000. В зависимости от персонажа, которым вы играете, вместо имя нужно ставить SISKO , SISKOEVA , KIRA , KIRAEVA , KIRACARD , WORF или WORFEVA .
Быстрая запись
Нажмите TAB и введите SAVEGAME = - так вам не придется заходить в главное меню.
Быстрый выход
Нажмите TAB и введите EXIT = - так вам не придется заходить в главное меню, а выйдете вы прямо в Windows.
Выбор уровня
Посмотрите на файл system\ds9.ini . Скопируйте его куда-нибудь. Вздохните, откройте оригинал «Блокнотом» и начинайте править строку LocalMap=title.dsm . Вместо title.dsm подставьте название нужной карты:
M01_KiraL1A.dsm; M01_KiraL2.dsm; M01_KiraL1B.dsm; M01_SiskoL1B.dsm; M01_SiskoL1A.dsm; M01_WorfL1.dsm; M03_KiraL2.dsm; M03_KiraL1B.dsm; M03_KiraL1A.dsm; M03_SiskoL2.dsm; M03_SiskoL1A.dsm; M03_SiskoL1B.dsm; M03_WorfL2.dsm; M03_WorfL1.dsm; M04_KiraL1.dsm; M04_SiskoL1.dsm; M04_WorfL1b.dsm; M04_WorfL1a.dsm; M05_KiraL1.dsm; M05_SiskoL1b.dsm; M05_SiskoL2.dsm; M05_SiskoL1a.dsm; M05_WorfL1.dsm; M05_WorfL2.dsm; M06_SiskoL1B.dsm; M06_SiskoL1A.dsm; M06_SiskoL1C.dsm; M06_WorfL1B.dsm; M06_WorfL1A.dsm; M06_WorfL1C.dsm; M07_KiraL2.dsm; M07_KiraL1.dsm; M07_SiskoL1A.dsm; M07_SiskoL3A.dsm; M07_SiskoL1B.dsm; M07_SiskoL2.dsm; M07_SiskoL3B.dsm; M07_WorfL3.dsm; M07_WorfL2B.dsm; M07_WorfL2A.dsm; M07_WorfL1.dsm; M10_KiraL2.dsm; M10_KiraL1B.dsm; M10_SiskoL2.dsm; M10_SiskoL1B.dsm; M10_SiskoL1A.dsm; M10_WorfL2.dsm; M10_WorfL1B.dsm; M10_WorfL1A.dsm; M11_KiraL1.dsm; M11_SiskoL1a.dsm; M11_SiskoL1b.dsm; M11_WorfL1.dsm; TrainingRoom.dsm; Entry.dsm; DS9_Ops.dsm; DS9_Promenade.dsm.
Не забудьте запустить игру - она сразу же загрузит вам тот уровень, который вы заказывали.
Видеовставки
А вот это уже не уровни, но видеовставки на движке. Их тоже можно подставлять в вышеуказанном файле:
CM01a_SW.dsm; CM01b_SW.dsm; CM04_Lab.dsm; CM05_Kira.dsm; CM06_SW_Capture.dsm; CM10_KiraL1A.dsm; CM10_SWK_L3.dsm; Cm11B_SWK.dsm; CM11_LabRitual.dsm; CM_ArdPrison.dsm; CM_Defiant.dsm; CM_Endcredits.dsm; CM_GlobalSpace.dsm; CM_SpaceStation.dsm; CM_Worf_Endgame.dsm; GCM11end_WraithObk.dsm.
Star Trek: Hidden Evil
Вводятся коды прямо во время игры.
Bones - добавить Hypospray в инвентарь;
Kirk - вагон здоровья;
Scotty - дает все ключи и карточки;
Spock - пропустить уровень.