Значение MAX PAYNE в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах

Что такое MAX PAYNE

1. Крысы-убийцы.

Попав в подземку в начале второго этапа первой главы, вы увидите дыру в кирпичной стене. Киньте туда гранату, после чего посмотрите в журнал заданий. Обратите внимание – там появилась надпись, говорящая о том, что вы объявили войну местным хвостатым обитателям. Спускайтесь вниз и направляйтесь прямо по затопленному тоннелю. После небольшой стычки с бандитами поднимайтесь по лестнице. Здесь вас ждет совершенно фантастическое зрелище – крысы, вооруженные пистолетами. Попробуйте вступить с ними в перестрелку, и вы узнаете, что на самом деле эти маленькие создания способны вести весьма меткую стрельбу. Но и это не самое главное. Поверьте, сцены в режиме slow motion с участием серых зверьков способны развеселить кого угодно.

2. Уличные художества.

В третьей главе на одной из кирпичных стен отеля можно увидеть очень интересное граффити. Присмотритесь повнимательнее к надписи, и вы увидите, что это не простой рисунок, а замаскированное название фирмы-разработчика игры – Remedy Entertainment.

3. Охотники за вампирами.

Рассмотрели настенную живопись разработчиков? Теперь поднимайтесь в отель. Рядом с комнатой, в которой находится ловушка с дробовиком, есть деревянная дверь. Разбейте ее с помощью имеющегося оружия и заходите в комнату. Выбивайте стекло в окне напротив и выбирайтесь на карниз. Повернувшись направо, вы увидите кровавые следы, ведущие в соседнее помещение. Там на полу вы найдете парня с воткнутым в спину деревянным колом. Рядом с головой убиенного красуется надпись Buff, что недвусмысленно намекает на виновницу убийства. "Мне совсем не хочется знать, что здесь произошло" – говорит Макс, комментируя эту картину.

4. Приятная неожиданность.

На седьмом уровне седьмой главы, преследуя по лестнице бандита Gognitti, дождитесь момента, когда он попытается ускользнуть через закрытую дверь. Не торопитесь следовать за злодеем, а повернитесь назад и пройдите на баскетбольную площадку. Там вы сможете запрыгнуть по ящикам в секретную комнату. На стене этой комнаты вы обнаружите картину с изображением знаменитого героя Dopefish.

Max Payne

Part I: The American Dream

Chapter 2: Live From The Crime Scene

В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats . Дальше, после небольшой пробежки по затопленному туннелю и убиения пары гангстеров, поднимитесь по лестнице наверх. Там вы увидите много крыс. Постарайтесь быстро расстрелять вторую люстру справа от вас (та, которая не горит). Крысы разобьются на две команды и будут стрелять друг в друга из Desert Eagle'ов. Если ваша команда (та, которая останется рядом с вами) победит, то остаток присоединится к вам; если нет, то оставшиеся крысы откроют по вам безжалостный огонь.

В центральном зале хранилища рядом с пультом открытия дверей наверху мигает сирена. Если ее расстрелять, Макс поблагодарит вас.

Chapter 3: Playing It Bogart

За комнатой Rico Muerte (там, где ловушка с дробовиком) есть туалет. Напротив туалета - сломанная дверь. Если ее разбить, то перед вами предстанет комната с окнами. За окнами есть карниз, ведущий направо, в другую комнату. В комнате лежит труп с вбитым в спину колом, а рядом надпись Buff (как в сериале Buffy: The Vampire Slayer ). Тут же вы найдете то, чем можно подкрепить свое здоровье и пополнить арсенал.

Chapter 6: Fear That Gives Men Wings

В лифте в прачечной на потолке есть динамик, из которого доносится музыка. Разбейте его, и вы в очередной раз услышите, как Макс поблагодарит вас. В комнате, где вы убили качка, выходящего из ванной, выпрыгните из окна. Тут поверните налево и разбейте одно из окон. В комнате вы увидите плакаты, рекламирующие шутер Soldier Of Fortune 2 , а также найдете кучу дробовиков.

Chapter 7: Police Brutality

На баскетбольной площадке подойдите к решетке, преграждающей путь на улицу. Подождите немного - увидите проезжающий микроавтобус. Если в него выстрелить, будет отчетливо слышно, как его занесет. Выйдет водитель и будет в вас стрелять. Когда Cognitti добежит до закрытой двери (там, где вы впоследствии сведете с ним счеты), повернитесь налево и пройдите до края крыши. Вы увидите спутниковую антенну, а также карниз на другом здании, на который и надо прыгнуть. Теперь прыгайте вниз. За левой дверью будет плакат с надписью Dopefish Lives! , а также куча гранат и коктейлей Молотова. Поднявшись по лестнице наверх, вы попадете прямо на крышу с Cognitti. Chapter 8: Ragna Rock

Когда достигнете внутренней сцены, можете использовать барабаны и микрофон, а также встать на гитару, лежащую тут же.

Part II: A Cold Day In Hell

Chapter 5: Angel of Death

В одной из комнат вы увидите большое фортепиано. Используйте его, и Макс исполнит небольшую композицию, отдаленно напоминающую музыкальную тему игры.

Part IV: A Bit Closer To Heaven

Chapter 4: Backstabbing Bastard

В самом начале уровня можно залезть на крышу одной из построек, а точнее, той, которая находится рядом с въездом на стоянку. Забраться можно по стоящим рядом бочкам и кондиционеру. Далее выстрелите в "чистую" часть стены надстройки, и она отвалится. Внутри есть люк в полу. Встаньте на него - и упадете вниз. В этой комнате на одном из ящиков стоит радио. Если его включить, вы услышите благодарности разработчиков игры. Тут же лежит снайперская винтовка и куча патронов к ней.

Chapter 5: In The Land Of The Blin

В маленькой комнате за комнатой Woten'a (там, где вы нашли планы здания корпорации Aesir) вы увидите картину, висящую на стене позади письменного стола. Выстрелите в нее, и она упадет. За ней маленькая кнопка, при нажатии на которую диван напротив стола приподнимется и откроет секретный проход вниз. В комнате внизу стоит телевизор. Если его включить, вы увидите пародию на Star Trek с участием разработчиков игры (правда, скорее услышите, чем увидите). В соседней комнате в шкафу набор для садомазохизма (понимайте как хотите).

Секретная концовка

Активизируется при прохождении игры. Но если очень хочется, можно набрать в консоли maxpayne_gamemode\\gm_sendendofgamemessages() и наслаждаться. Чтобы активизировать консоль, надо в свойствах ярлыка в графе объект добавить -developer , например, C:\\Games\\Max Payne\\MaxPayne.exe -developer .

Тренировка

На уровне тренировки (Tutorial), когда дойдете до стены, перепрыгните через нее и сверните налево. Дойдите до фургона, запрыгните на него, а потом на кондиционер. С кондиционера надо перепрыгнуть на балкончик. Поднимитесь по лестнице наверх и посмотрите на самое левое окно (если стоять лицом к стене). Разбейте его и влезайте внутрь. В этой комнатушке лежит "Инграм" и около двухсот патронов к нему. Не забудьте посмотреть в шкафчике рядом с телевизором (там и лежат патроны). А еще можно развлечься, разбивая бутылки - их там много.

Max Payne 2

Ч.1. Гл.7. Секретная комната на внешней стороне здания. На самом нижнем мостике можно увидеть трубу, которая блокирует его часть, ведущую от открытого окна. Перепрыгните трубу и идите по мостику. Комната представляет собой мемориал умершему разработчику игры.

• Ч.1. Гл.6. Когда вы будете подниматься в комнату Моны, обратите внимание на плакат с рекламой фильма The Dragon. На нем изображен Max Payne, выполняющий удар из знаменитого мода к первой части игры - Kung Fu. В титрах значится не кто иной, как автор этого мода - Kenneth Yeung.

• Ч.1. Гл.6. На одном из постеров в Доме Веселья (Fun House) указан web-адрес: addressunknown.tv. Наберите его в вашем браузере и окажитесь на сайте Max Payne 2.

• Ч.1. Эпилог. В больнице вы можете увидеть маленькие детские картинки: 1 - полицейская машина, 2 - счастливая семья, 3 - зеленый монстр, 4 - мертвые жена и ребенок. Видимо, это сцена из первого Max Payne (зеленый монстр символизирует наркотик "V").

• Ч.3. Гл.4. Заметить это несложно. В миссии, когда Вини Гоньитти одет в нелепый костюм бейсболиста (точнее, Baseball Batboy), он очень смущается по поводу всей "детской" символики в его квартире, оправдываясь тем, что это искусство, которое может стать бесценным.

• Во время первого посещения полицейского участка вы сможете услышать разговор двух полицейских, одного из которых зовут Броуссард (Broussard). Они обсуждают проблему выполнения работы в срок. Шутка в том, что Джордж Броуссард - один из разработчиков игры Duke Nukem Forever, которую фанаты уже отчаялись дожидаться, т.к. срок ее выхода постоянно переносился.

• Ч.1. Гл.4. Когда вы спрашивайте у швейцара код, он отвечает: "667: по соседству со Зверем". В первой части игры, ближе к концу, Максу также нужно было получить код. Когда он узнал, что этот код - 665, он сам сказал: "По соседству со зверем" ("Neighbor of the Beast").

• Ч.1. Гл.4. В комнате снайпера находятся записи телефонных разговоров Макса Пейна, где он звонит в службу "секс по телефону".

• Ч.1. Гл.4. Поговорив со старой леди ("использовать"), застрелившей чистильщика, вы сможете получить от нее дробовик и патроны.

• В первом сне Макса Пейна на столике лежит свадебное кольцо и стоит фотография его жены. В реальной жизни - только фотография.

• Если выключить телевизор, когда кто-то его смотрит (или спит перед ним), то можно услышать различные возмущенные заявления.

• Макс Пейн любит слушать альбом "Late Goodbye". По крайней мере, его легко найти в его квартире.

• Если постучаться в одну из кабинок в полицейском участке, вы услышите возмущения находящегося по поводу того, что ему мешают.

• В полицейском участке в одной из комнат находится проектор со слайдами из одного из снов Макса Пейна.

• Шеф полиции Джим Бравура пытался сделать свою страничку в Интернете, иначе чем объяснить наличие на его полках книг по Perl 5 и HTML?

• Ч.1. Гл. 7. Подойдите к пианино, на котором играл один из чистильщиков, нажмите "использовать", и Макс Пейн сам сможет сыграть простенькую мелодию. На пианино в других главах он почему-то играть откажется.

• В третьем сне Макса Пейна надпись на плакате в его офисе гласит: "Wake up! You are in a computer game!" ("Очнись! Ты в компьютерной игре!"). Ох, как это иногда трудно сделать...

Секреты игр, программ, оборудования, кино, пасхальные яйца.