Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg . Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes . Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вводите:
add_skill X - добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае - либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua . Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором - например, WinZip или WinRAR . Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
add_army town X, Y - заполнить все слоты героя существами расы X . Параметр Y может быть равен либо 1 , либо 0 . Он указывает, заполнять слоты усовершенствованными ( 1 ) или обычными ( 0 ) юнитами. Параметр X - номер расы: HEAVEN - 0 , PRESERVE - 1 , ACADEMY - 2 , DUNGEON - 3 , NECRO - 4 , INFERNO - 5 .
add_all_spells - дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y - изменяет базовые значения удачи и морали героя; X - удача, Y - мораль;
show_player_money X - показывает количество золота у игрока под номером X ;
show_hero_mp - показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X - добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money - сбрасывает количество всех ресурсов на 0 ;
add_gold X - дает X золотых монет;
add_money X - дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.