Значение ТИТ 3 в Православной энциклопедии Древо

Что такое ТИТ 3

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Библия . Новый Завет . Послание к Титу . Глава 3

Главы: 1 2 3

1 Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, 1 Воспоминай тем началствующым и владеющым повиноватися и покарятися, и ко всякому делу благу готовым быти:

2 никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. 2 ни единаго хулити, не сварливым быти, но тихим, всяку являющым кротость ко всем человеком.

3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. 3 Бехом бо иногда и мы несмысленни, и непокориви, и прельщени, работающе похотем и сластем различным, в злобе и зависти живуще, мерзцы (суще и) ненавидяще друг друга.

4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 4 Егда же благодать и человеколюбие явися спаса нашего Бога,

5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 5 не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости, спасе нас банею пакибытия и обновления духа святаго,

6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 6 егоже излия на нас обилно Иисус Христом, спасителем нашим,

7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. 7 да оправдившеся благодатию его, наследницы будем по упованию жизни вечныя.

8 Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. 8 (Чадо тите,) верно слово, и о сих хощу тя извещати, да пекутся добрым делом прилежати веровавшии Богу: сия суть полезна человеком и добра.

9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 9 Буих же стязаний и родословий и рвений и сваров законных отступай: суть бо неполезны и суетны.

10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 10 Еретика человека по первом и вторем наказании отрицайся,

11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. 11 ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден.

12 Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму. 12 егда послю артему к тебе или тихика, потщися приити ко мне в никополь: тамо бо судих озимети.

13 Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка. 13 Зину законника и аполлоса скоро предпосли, и да ничтоже им скудно будет.

14 Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны. 14 Да учатся же и наши добрым делом прилежати в нужная требования, да не будут безплодни.

15 Приветствуют тебя все находящиеся со мною. Приветствуй любящих нас в вере. Благодать со всеми вами. Аминь. 15 Целуют тя со мною сущии вси. Целуй любящыя ны в вере. Благодать со всеми вами. Аминь.

Главы: 1 2 3

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо.