Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла , книга Нового Завета .
Главы: 1 2 3 4 5 6
Время и место написания
Два послания ап. Павла к Тимофею , по всей вероятности, написаны после его первого заключение в Риме .
Два послания Павла к Тимофею и послание к Титу , которое имеет большое сходство с 1-м посланием к Тимофею, получили общее название «пастырских посланий», потому что а них, гл. образом, говорится о служении и ответственности христианского пастыря или учителя церкви. Вопрос о времени их составления зависит от решения вопроса, был ли апостол Павел заключен в Риме один раз или более. Те, кто считают, что было только одно заключения Павла в Риме, относят 1-ое послание к Тимофею и послание к Титу к концу трехлетнего пребывания Павла в Ефесе 54 - 57 г. по Р.Хр. ( Деян. 19:8 и дал.; Деян. 20:31 ), когда он, может быть, совершил неупомянутое в Деяниях путешествие в Македонию и на остров Крит ( 1 Тим 3 ; Тит. 1:5 ). Второе же послание к Тимофею относят к концу его (первого) заключения в Риме ( 63 - 64 по Р.Хр.). Если предположить, что Павел был в заключении 2 раза, (что во многих отношениях более правдоподобно), то время написания двух первых посланий совпадает с периодом свободы после 64 г., а второго послания к Тимофею — с периодом заключения (около 67 - 69 гг.).
Было сделано возражение, что (в последнем случае) слова апостола Павла к ефесским пресвитерам, что они не увидят более его лица ( Деян. 20:25 ) опроверглись действительностью, если он все-таки возвратился в Ефес после своего освобождения (1 Тим. 1:3), но на это, с другой стороны, можно ответить, что Павел так же определенно выражает свою уверенность в том, что он освободится из своего римского заключения и посетит верующих в Филиппах ( Флп. 1: 25 и дал.), что все-таки не сбылось, если предположить только одно его заключение в Риме.
Первое послание было послано Тимофею в Ефес , некоторое время после отъезда апостола в Македонию ( 1 Тим. 1, 3 ).
Содержание
Шесть глав этого послания содержат предписания относительно внутреннего порядка в церквах, необходимых качеств для епископов и диаконов; поведения женщин, вдов, слуг и т.д.; указания, касающиеся лжеучителей, а также личные увещевания и советы Тимофею.
См. также
Второе послание к Тимофею .
Использованные материалы
Эрик Нюстрем. Библейский энциклопедический словарь.
ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru
О проекте | Хронология | Календарь | Клиент