Значение ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - Л. КИНО в Словаре Кольера

ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА - Л. КИНО

К статье ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРА

Ни ГДР, ни ФРГ не были в состоянии создать конкурентоспособную коммерческую кинопромышленность, несмотря на щедрую финансовую поддержку. В ГДР в 1960-1970-е годы появилось несколько талантливых молодых режиссеров, среди них Конрад Вольф и Франк Байер. Их последователями стали Райнер Симон и Хайнер Каров, очень популярные среди предпочитающих серьезный кинематограф зрителей. В Западной Германии группа режиссеров примерно того же поколения - Александр Клюге, Вернер Райнер Фасбиндер, Хельке Зандер, Хельга Зандерс-Брам, Фолькер Шлёндорф и Маргарет фон Тротта - создавали высокохудожественные фильмы, но не смогли добиться интереса со стороны массовой аудитории. Ведущими мастерами документального кино стали Хельке Райдемайстер и Юта Брюкнер из Западного Берлина; их работы были удостоены многих престижных премий. В 1996 в Германии было 4035 кинотеатров, которые посетили 125 млн. зрителей.

Кольер. Словарь Кольера.