Значение ТИТ 1 в Православной энциклопедии Древо

ТИТ 1

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Библия . Новый Завет . Послание к Титу . Глава 1

Главы: 1 2 3

1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, 1 Павел, раб Божий, апостол же Иисус Христов, по вере избранных Божиих и разуму истины, яже по благочестию,

2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, 2 о уповании жизни вечныя, юже обетова неложный Бог прежде лет вечных,

3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, - 3 яви же во времена своя слово свое проповеданием, еже мне поручено бысть по повелению спасителя нашего Бога:

4 Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего. 4 Титу, присному чаду по общей вере: благодать, милость, мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа спаса нашего.

5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: 5 Сего ради оставих тя в крите, да недокончанная исправиши и устроиши по всем градом пресвитеры, якоже тебе аз повелех:

6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 6 аще кто есть непорочен, единыя жены муж, чада имый верна, не во укорении блуда, или непокорива.

7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 7 Подобает бо епископу без порока быти, якоже Божию строителю: не себе угождающу, (не дерзу, не напрасливу,) не гневливу, не пиянице, не биице, не скверностяжательну,

8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 8 но страннолюбиву, благолюбцу, целомудренну, праведну, преподобну, воздержателну,

9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. 9 держащемуся вернаго словесе по учению, да силен будет и утешати во здравем учении, и противящыяся обличати.

10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, 10 Суть бо мнози непокориви, суесловцы и умом прельщени, наипаче же сущии от обрезания,

11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. 11 ихже подобает уста заграждати: иже вся домы развращают, учаще яже не подобает, сквернаго ради прибытка.

12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые". 12 Рече же некто от них, свой им пророк: критяне присно лживи, злии зверие, утробы праздныя.

13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, 13 Свидетельство сие истинно есть. еяже ради вины обличай их нещадно, да здрави будут в вере,

14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. 14 не внимающе иудейским баснем, ни заповедем человек отвращающихся от истины.

15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. 15 Вся убо чиста чистым: оскверненым же и неверным ничтоже чисто, но осквернися их и ум и совесть.

16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. 16 Бога исповедуют ведети, а делы отмещутся его, мерзцы суще и непокориви и на всякое дело благое неискусни.

Главы: 1 2 3

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо.