(Johann Lebrecht Eggink, 1790—1867) — исторический живописец и портретист, уроженец Курляндской губ.; в 1813—14 гг. посещал художественные классы Императорской академии художеств в качестве вольноприходящего ученика. После того для продолжения своего образования занимался в Дрездене, Берлине, Вене, Мюнхене и Италии, преимущественно исторической живописью, и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений ("Великий князь Владимир избирает религию", копии с картин "Положение во гроб" Рафаэля и "Даная" Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копий с портретов знаменитых людей). Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме. Возвратившись в Россию в 1829 г., Э. получил от академии в 1833 г. звание неклассного художника и в 1834 г. за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии) — титул академика. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 г. состоял учителем рисования в гимназии. Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой, известны: "Смерть маркиза Позы", "Улис и Навзикая" (в курлянд. муз., в Митаве), "Высадка Юлия Цезаря в Британии" (куплена одним шотландским дворянином), "Девушка из Альбано", "Римлянка" и несколько очень хороших портретов.
Значение ЭГГИНК ИВАН ЕГОРОВИЧ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона
Что такое ЭГГИНК ИВАН ЕГОРОВИЧ
Брокгауз и Ефрон. Брокгауз и Евфрон, энциклопедический словарь. 2012