Антонио (Perfetti, 1792—1872) — итальянский гравер, ученик Р. Моргена, работал резцом, в совершенстве усвоив себе манеру этого мастера и внеся в нее потом некоторые черты своей индивидуальности. Прекрасно передавая рисунок и колористическое общее оригиналов, он через искусное расположение штрихов достигал в своих произведениях необычайной мягкости и гармоничности, но, когда это казалось ему нужным, и значительной силы. Из его эстампов особенно уважаются "Кумская сивилла" с картины Доменикино в галерее Боргезе в Риме, "Сретение Господне" с оригинала Фра-Бартоломмео в Венском музее, "Рождество Богородицы" с картины А. дель-Сарто в церкви С.-Аннунциата, во Флоренции, "Мадонна делла-Седиа" и "Великогерцогская Мадонна" с Рафаэля, "Персидская сивилла" с Гверчино, портрет герцога тосканского Леопольда с Эмини и портрет супруги этого государя с Мартеллини. П. был профессором флорентийской Академии художеств и членом многих других академий, в том числе и спб. (с 1851 г.). Из его школы вышло несколько искусных граверов, при помощи которых исполнено им большое количество эстампов для большого издания флорентийской галереи. Под руководством этого художника образовалась также его жена, Елена П., с успехом трудившаяся на том же, что и он, поприще.А. С—в.
Значение слова ПЕРФЕТТИ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона
Что такое ПЕРФЕТТИ
Брокгауз и Ефрон. Брокгауз и Евфрон, энциклопедический словарь. 2012