I
(Garavaglia, 1790—1835) — итальянский гравер на меди, ученик Фаустино Андерлони и Дж. Лонги. Важнейшие из его многочисленных гравюр, исполненных линейной манерой, — "Встреча Иакова с Рахилью", с Аппиани, "Давид с головой Голиафа", с Гверчино, "Агарь и Измаил в пустыне", с Бароччо, "Иродиада с головой Иоанна Крестителя", с Луини, "Мадонна делла-седиа", с Рафаеля (самое главное произведение), "Младенец-Христос", с К. Маратти, "Богоматерь и Мария Магдалина с сосудом мирра", с К. Дольчи и несколько портретов. За смертью Г. остались неоконченными его гравюры: "Взятие Богородицы на небо", с Гв. Рени, и "Снятие со Креста", с Гауд. Феррари. II
(Garavaglia, 1790-1835) — итальянский гравер, ученик Ф. Андерлони и Лонги, бывший в последние годы своей жизни преемником Раф. Моргена по должности профессора гравирования во флорентийской Академии художеств. Лучшими произведениями его резца считаются: "Madonna della sedia" с Рафаэля (1828), "Давид" с Гверчино (1821), "Иаков и Рахиль" с Аппиани (1830), "Мария Магдалина" с К. Дольчи (1832), "Портрет Карла V" и "Беатриче Ченчи" с Г. Рени.