(Becker, 1820—1900) — немецк. живописец исторического жанра, ученик А. Клебера в Берлине, Г. фон Гесса в Мюнхене, и отчасти тамошней Академия художеств. Был членом совета Берлинской академии художеств, затем ее почетным президентом. Изображал преимущественно сцены из венецианской жизни в XVI и XVII столетиях. Картины Б. вообще не отличаются глубиною идеи и драматизмом, но замечательны по силе и блеску красок, сочности письма и точному воспроизведению всего быта Венеции в цветущую ее пору. Особенно интересны: "Себастиано дель Пьомбо в гостях у Тициана" (1861), "Венецианский маскарад" (1863), "Дож в заседании Совета Десяти" (1864), "Карл V посещает Фуггера" (1866; в Берлинск. национ. гал.), "Отелло, рассказывающий Дездемоне и Брабанцио о своих приключениях" (в Бреславск. муз.), "А. Дюрер в Венеции" (1872), "Сцена из Гётца фон Берлихингена" (в Кёльнск. муз.), "Бал у дожа во время карнавала" (1884; в Берл. национ. гал.). В музее СПб. академии художеств (в Кушелевск. гал.) находится очень характеристичная картина Б. "Госпожа и Паж".
Значение БЕКЕР КАРЛ-ЛЮДВИГ-ФРИДРИХ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона
Что такое БЕКЕР КАРЛ-ЛЮДВИГ-ФРИДРИХ
Брокгауз и Ефрон. Брокгауз и Евфрон, энциклопедический словарь. 2012