1. Находясь на уровне Madness (куда Ваттик попадает после побега), поищите место, где двое охранников избивают пациента. Идите по коридору до компьютера, проходите в стеклянную дверь, затем поворачивайте налево и входите на склад боеприпасов. Снимите телекинезом диск с полки, вернитесь к компьютеру, и выберите иконку диска. Запустится ч\б аркада, напоминающая древний Galaxion с приставки "Денди" (летишь на маленьком кораблике и отстреливаешь вражеские звездолеты).
2. Баскетбольный мяч.
В самом начале уровня в сумасшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При использовании телекинеза с этим мячом даже можно поиграть. За всю игру такой мяч встречается только один раз.
3. Пациенты психбольницы.
После эпизода с библиотекой вы окажетесь в блоке для обычных (не буйных) пациентов. Один из психов заявит, что он должен спасти принцессу ("The princess! I must save the princess!"). Наверное, бедняга переиграл в Prince of Persia.
У другого пациента еще более запущенный диагноз. Он утверждает, что не понимает, как сюда попал. "Я был продюсером в игровой компании! Все шло так хорошо. Где планы моих проектов?". Что ни говори, а компьютерные игры до добра не доведут.
4. Взаперти.
Ближе к концу уровня Madness вы попадаете в зону повышенной безопасности (заключенные здесь сидят в помещениях с "мягкими" стенами). Зайдите в одну из камер, покиньте свое тело, вселитесь в какого-нибудь психа и закройте с его помощью дверь снаружи. Теперь возвращайтесь в родное тело. Вуаля — Ваттик в ловушке. Джон в этот момент скажет: "Очень умно... И что мне теперь делать?". Тем не менее выход есть. Через несколько секунд покажут скриптовую сценку, где один из сбежавших заключенных откроет вам камеру.
5. Авторов!
Если попробуете настроить телевизор в комнате полковника, то вместо непонятных помех перед вами предстанут титры некоего фильма. Что интересно — имена там упоминаются вполне реальные, это разработчики Second Sight.
6. Спам.
На уровне Conspiracy есть комната с двумя компьютерами. На одном из них установлен почтовый клиент, на другом — программа для просмотра видео. Если вы несколько раз включите/ выключите компьютер с почтовым клиентом, то при попытке проверить почту вам придет новое письмо. Прочитайте его — оказывается, это самый обычный спам. Что интересно, реклама приглашает нас посетить сайт студии Free Radical Design (www.frd.co.uk), которая, помимо рассылки спама, ведет еще несколько проектов. Например, Second Sight.
7. HyperChat.
В самом начале третьего уровня наш герой открывает новую пси-способность — умение кидать во врагов прозрачными энергетическими шариками энергии — и тут же апробирует ее на ближайшем охраннике. После того как кончится скриптовая сцена, подойдите к его компьютеру и выйдите из системы наблюдения на рабочий стол. Нажмите на иконку со смайликом ";)" — запустится программа HyperChat v1.977, местный аналог ICQ. Оказывается, перед встречей с Джоном охранник трепался с некой Bunny. Последнее, что он написал: "Спускается лифт. Я не хочу, чтобы меня заметили отвлекающимся от работы". Через некоторое время девушка начнет волноваться: "куда ты делся?", "почему не отвечаешь?".